Главная » Статьи » статьи [ Добавить статью ]

Печать на сувенирах: эффективна реклама


Брендирование сувенирных изделий - это уже, можно сказать, ставший традиционным метод рекламы. У него имеются свои особенности, о которых следует узнать. Чтобы выбрать, на чем лучше делать рекламу - на авторучках, футболках, чашках, календарях, брелках - необходимо решить, на кого эта реклама ориентирована. На кого она вообще может оказаться рассчитана? Есть четыре категории рекламной аудитории, каждая из которых требует индивидуального подхода. Первая - это те, кто являются клиентами компании. Их можно поощрить ручками и чашками с нанесением логотипа. Во-первых, им будет приятно получить такой, пусть не очень большой, но полезный сувенир от фирмы, клиентами которой уже какой-то период они являются. Во-вторых, когда они начнут пользоваться такими подарками, люди из их окружения будут видеть логотип и, вероятно, тоже пожелают попробовать продукцию данной компании. Вторая группа - это потенциальная аудитория. Как здесь себя рекламировать - вопрос сложный: кто-то думает, что хватит и календаря (человек пока еще не принес прибыль фирме, потому не нужно на него особо тратиться), а кому-то для таких целей подходит  как нечто посущественнее и более интенсивно используемое. Третья группа - это сотрудники фирмы. В компании с дружным коллективом показатели всегда лучше, чем на таком предприятии, где каждый только сам за себя. Поднимать корпоративный дух, стимулировать у персонала желание работать на благо компании помогут брендированные блокноты, компьютерные коврики, кепки, логотипы на футболках. Если компания хорошо относится к своим сотрудникам, этими сувенирами будут пользоваться с удовольствием. И четвертая категория рекламной аудитория - партнеры; такие люди, с которыми уже сложились некоторые деловые отношения, а потому настало время выразить им свою признательность. В этом случае сувенирная продукция (записные книжки, бокалы) должны быть сугубо высокого качества. В целом реклама путем брендирования сувениров вполне может оказаться успешной, если грамотно выбрать стратегию распространения такой продукции и применять износостойкое нанесение на ручках . Качество сувениров напрямую ассоциируется с тем, как себя ценит компания. А грамотный подход к рекламе положительно повлияет на успешность и репутацию компании.
Категория: статьи | Добавил: (26.12.2013) | Автор: Валентин E W
Просмотров: 753 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]