Главная » Статьи » статьи [ Добавить статью ]

Как сделать рекламу
Самая эффективная реклама - такая, которая направлена сугубо на потенциальную аудиторию. Это один из главных законов маркетинга, с которым рано или поздно соглашается каждый, кто пытается что-то продать. Можно ошибочно определить целевую аудиторию, и в такой ситуации расходы на рекламу точно не окупятся. Можно неверно выбрать способ рекламирования, и в таком случае последствия будут аналогичны. Именно поэтому важно предельно внимательно относится к такому вопросу как реклама, решать, как именно что-нибудь рекламировать. Так, любые услуги, а также товары из автомобильной тематики разумнее всего рекламировать в кругу тех, кто или является обладателем авто, либо намерен им стать (то есть, в данный момент занимается как раз поиском автомобиля). Вроде бы, абсолютно логично. Но как достичь того, чтобы только целевая аудитория увидела сообщение? Здесь-то и пригодится смс-рассылка . Не сложно понять, почему стоит использовать sms: визитку в почтовом ящике или билборд у стоянки можно попросту не заметить, письмо в электронной почте может автоматически переместиться в папку со спамом, а sms невозможно не прочесть. Или хотя бы просто быстро просмотреть. Иногда на автомобильных порталах пользователи могут вешать объявления о покупке или продаже транспорта, о поиске деталей, гаража. А вместе с объявлением размещают и контактный номер телефона. Этот номер на 100 процентов актуальный, потому, применяя парсер авито , можно не сомневаться, что смс-рассылка по добытым данным дойдет до адресатов. Рекламодатели могут выбрать парсер как одного сайта, так и нескольких, что значительно увеличит число контактов. Не стоит ожидать высокого процента отклика от самой первой смс-рассылки. Первый раз крайне редко дает ощутимые результаты, но получатель знакомится с компанией и новым предложением. Но уже со следующей попытки можно ожидать, что аудитория отзовется. Специалисты по PR и рекламе считают, что именно sms-рассылки являются наиболее эффективным на сегодня методом рекламы, и при правильно обозначенной аудитории (учитывая ее интересы, возраст, регион, социальный, а также материальный статус) и грамотно составленном тексте легко получить до 25-30% откликов, а это очень хороший результат. Следовательно, если есть, что рекламировать на автомобильную тематику, то это именно то, чем стоит воспользоваться.
Категория: статьи | Добавил: (02.01.2014) | Автор: Валентин E
Просмотров: 2298 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]